Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость
Суббота
2024-04-20
4:14 AM

Fighting Cats
Библиотека
Наш опрос
Сколько времени вы проводите в Хаддане?
Всего ответов: 1077

Тайная комната

Для прохождения Квеста Вам потребуется иметь в наличие Таинственный Камень.

Идем в Бар и начинаем разговор с Барменом.
— А что у тебя за дверка там такая - в подвале?
— Эта дверь существует здесь давно. Бар, как и весь город, стоит на очень, очень древних развалинах. Подвал - это их часть. Так что эта дверь была здесь еще до меня и до Бара. Кто-то из мудрых должен знать как открыть ее и что за ней. Разузнай, если тебе не сложно, а?
— Гм... Мне самому интересно. Берусь!
— Отлично. Порасспрашивай у мудрецов Старограда. Может кто что и знает. Еще что-нибудь?
— Я еще зайду. Пока.

Идем в Школу Магии к Гивендальпу.

— Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя?
— Ты знаешь что нибудь о двери в подвале Бара?
>— Дверь эта древняя очень, зло и добро старых времен за ней есть. Трудно и опасно открыть ее будет. Ведь открыть ее хочешь ты?
— Ну конечно, хочу!
— Что ж, знаю я ключ сделать как к двери этой. Осколок камня небесного нужен мне, да инструмент, которым его обработать можно.
— Ты давай не темни, говори что за камень и что за инструмент. Вечно вы, мудрецы, со своими загадками.
>— Слышал я, что камень небесный у Урзуса есть, а обработать можно его только кинжалом мифриловым, у Начальника Стражи который есть. Добудь их, и ключ тебе сделаю я.
— Хорошо, я добуду тебе кинжал и камень.

Идем в Школу Магии к Урзусу.

Игрок, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
— Гивендальп сказал что у тебя есть небесный камень, не мог бы ты дать его мне?
— Так я отдал его тебе. Помнишь ты мне помогал с Клинком Света? Вот тогда я и отдал тебе камень, упавший с небес.
— А, так это он! Спасибо, пойду дальше.

Идем на Арену к Начальнику Стражи.

— Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
— Гивендальп сказал, что у Вас есть Мифрельный нож. Не могли бы вы дать его мне?
— Да, есть у меня такой. Но я не дам его тебе, это реликвия. Зачем он тебе нужен?
— Чтобы сделать ключ от двери в подвале Бара.
— А, так ты ведь его отдашь Гивендальпу потом. А он мне вернет. Ну что ж - тогда можно... Но, знаешь что? Сделай-ка сначала и ты кое-что для меня. У нас тут на кладбище вампиры объявились. Прогони их, или убей. Вобщем сделай так, чтобы их там больше не было.
— Я посмотрю что можно сделать.

Идем на Кладбище

— Оп-па! Пища пожаловала. [Ухмыляется.] Что тебе надобно в этом скорбном месте?
— Я хочу чтоб вы убрались отсюда!
— Убрались? Да мы бы с удовольствием! Но голод - не тетка, он гонит нас к людям. Впрочем мы можем удволевторить твое желание. Дай нам десять порций крови дракона из Бара, и мы уйдем навсегда.
— Кровь Дракона? Ну что ж, если это поможет - принесу.
— Мы будем ждать тебя, смертная.
— Уйти.

Идем в Бар

— [Зевает] Доброй ночи, (Ваше имя)!
— Мне нужно десять порций напитка Кровь Дракона для вампиров на Кладбище. Если им дать их - тогда они уйдут.
— Ну ты можешь купить их. Правда я могу дать тебе их бесплатно, даже доставлю за тебя их на кладбище, если ты поможешь мне в одном деле.
— Каком деле?
— На днях ко мне в бар должен зайти сам Посланник Богов Dukei. А угощать его обычным пойлом мне бы не хотелось. Говорят у Урзуса есть бутылочка чего-то такого эдакого. Принеси мне такой напиток, и я лично доставлю вампирам десять бутылок Крови Дракона.
— Гм. Я посмотрю что можно сделать.

Идем в Башню Магов к Урзусу

— (Ваше имя), я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
— Бармен сказал что у тебя есть напиток, достойный Посланников Богов. Ты не продашь мне его?
— Ха! Ха-ха! Ха-ха-ха! Неужели ты думаешь, что хороший напиток долго задержится у настоящего орка? Я его выпил еще вчера. Или позавчера... Вобщем не важно. У меня его нет, но если хочешь, можешь приготовить его сам. Плати мне 20 монет за ингридиенты и пользуйся моим алхимическим столом. Там, кстати, инструкция лежит.
— Хорошо, вот деньги.
— Можешь воспользоваться моим столом. Рецепт напитка лежит на нем.
— Спасибо, пойду работать.

— Инструкция по приготовлению напитка 'Слеза Единорога'. Этот напиток готовится на основе Алхимической водки. У каждого напитка есть свой показатель крепости, прозрачности и температуры. Например, у Алхимической водки это 40 крепость, 95 прозрачность, 7 температура. 'Слеза Единорога' имеет следующие показатели:
не менее 12, но и не более 17 крепость;
не менее 73, но и не более 80 прозрачность;
не более 5 температура.
В него, помимо водки входит еще ровно 8 ингридиентов. Вы должны смешать их с водкой так, чтобы получились нужные показатели.Доступные ингридиенты и их свойства (крепость/прозрачность/температура):
Лед (-1, +1, -10);
Вытяжка из мухожора (-7, +5, +1);
Сок Древня (-2, -10, -1);
Спирт (+12, +6, +4);
Вода (-9, +8, 0);
Настойка Мандрагоры (+6, -8, +8).
— Хмм. А говорил - инструкция... Ну попробуем. [Взять Алхимическую водку и начать.]
— Добавить Сок Древня (-2, -10, -1).
— Добавить Сок Древня (-2, -10, -1).
— Добавить Сок Древня (-2, -10, -1).
— Добавить Воду (-9, +8, 0).
— Добавить Воду (-9, +8, 0).
— Добавить Вытяжку из мухожора (-7, +5, +1).
— Добавить Настойку Мандрагоры (+6, -8, +8).
— Добавить Лед (-1, +1, -10).
— Ваш напиток имеет: ингридиентов 8, крепкость: 14, прозрачность: 79, температура: 3. У вас получился великолепный напиток. Можно смело отправляться к Бармену.
— Отойти от стола.

Идем в Бар

— [Зевает] Доброй ночи!
— Вот, принесла тебе напиток от Урзуса.
— О! Большое спасибо! Я немедленно отправлю на кладбище десять бутылок Крови Дракона. Немедленно! И еще раз большое спасибо.

Вездесущий: За честный труд вы получаете: 500 опыта.
— Всегда рада помочь.

Идем на Кладбище
— Хорошо, смертная, мы получили Кровь Дракона. Как мы и обещали - мы уходим.
— Уйти.

Идем на Арену к Начальнику Стражи.

— Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
— Вампиров на Кладбище нет.
— Да, я слышал уже от стражников. Ты хорошо поработал. Вот, держи нож.
— Спасибо большое.

Вездесущий: За отчищение кладбища от вампиров вы получаете: 250 опыта.

Идем в Школу Магии к Гивендальпу.

— Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя?
— У меня есть нож и камень, сделаешь мне ключ?
— Конечно, ключ держи. Но помни - за дверью этой зло и добро скрывается.
— Пойду узнаю что там.

Идем в Бар и начинаем разговор с Барменом.

— Рад тебя снова видеть в моём баре, Игрок!
— У меня есть ключ от Тайной двери.
— Ты знаешь, я такой занятой человек. Пойди ты посмотри, что там.
— Понятно. Ну что ж, пойду сам посмотрю.

— Вы стоите в задумчивости перед Таинственной дверью. Старина Гивендальп говорил, что за дверью таятся добро и зло. Что он имел ввиду? Стоит ли открывать эту дверь?
— Вперед, и ничего не боятся!

Тайная Дверьnpc -> *Игрок* Вы вставляете ключ в замочную скважину и поворачиваете его. Ключ ломается! Но дверь со скрипом открывается, и вы делаете первый нерешительный шаг в тайны древности.

— Добрый вечер, дорогой! Как же долго я тебя ждал. Да-с, очень долго. Несколько тысячелетий! Застрял я тут, знаешь ли. Закинуло вот сюда, и никак свободы не видать. Но ты теперь меня освободил, дорогой. Очень, очень большое спасибо. Душевное, так сказать. А вот и твоя награда. [Вы чуствуете слабость и усталость.] Чуствуешь? Да-да, теперь ты проклят, дорогой. А мне пора поразвлечся в Хаддане. Ха-ха-ха! [Демонический хохот.]
— Да что за...
— Дух Крови продолжает хохотать. Вы чуствуете тошноту, ваши жизненные и магические силы утекают. Вам надо поскорее избавиться от проклятья! Нужно срочно обратиться к кому-то за помощью, но вот к кому?
— Уйти.

Идем в Школу Магии к Гивендальпу.

— Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя?
— Меня проклял Дух Крови, который был за той дверью в подвале Бара!
— Зло ближе оказалось, жаль мне. Но бороться с ним мы должны, проклятье снимется твое, как только Дух Крови побежден будет. А чтобы победить его, нужен тебе артефакт древний, Камень Душ называется. Может он души в себя заключать, надо только слово 'Соулинстоне' сказать и Духа коснуться. Есть такой у шамана Урзуса, но он деньги любит очень. Есть еще, легенды говорят, Камень Душ у Духа Жизни, Духа Крови антипода. Находится он там же, в подземных развалинах древних. В той комнате, что нашел ты, есть рубильник скрытый, почти невидимый. Повернешь его, попадешь в лабиринт магический, такой же как между мной и Духом Магии, больше только он. Пройди его до конца, там Духа Жизни встретишь ты. Решения два предложил я тебе, пусть свой выбирай сам. Только об одном прошу тебя, как наполнишь Камень, принеси мне его, посмотреть хочу.
[Вздохнув.] Что ж, пойду за Камнем Душ.

Идем в Бар в Подвал

— Перед вами рубильник, повернув который вы отправитесь в магический лабиринт, над рубильником цифра 35.
— Повернуть.


— Долгих лет жизни тебе странник. Добро пожаловать в мою скорбную келью. Несколько тысячелетий я заточен здесь, несколько тысячелетий я мучаюсь от того, что мой Враг ближе к живым, чем я. Дух Крови... При жизни, он был Вождем Клана, как и я. Но алчность и гордыня сделали из него тирана, и он начал завоевывать земли соседних кланов. Когда он напал на земли моего Клана, мы с ним столкнулись в первый раз.
— Слушать дальше.
— В моем Клане были лучшие кузнецы во всех землях. Они ковали самые крепкие доспехи, делали самые острые мечи. Мое войско было не толпой варваров, а организованной регулярной армией. Мы дали отпор врагам, почти не понеся потерь. [Гулко вздыхает. Странно. Ему грустно? Как Духу - неживому, может быть грустно?]
Мы думали что на этом все кончится, и кровожадные соседи отстанут от нас.
— Слушать дальше.
— Но Вождь врагов был слишком горд, чтобы отступиться. И тогда он заключил союз с силами самой Смерти, чтобы они помогли ему против нас. Так он проклял себя, обрек на вечное сущеcтвование в форме Духа, после смерти телесной оболочки. И его воины снова ступили на наши земли. Мы несли огромные потери, отступали, теряя селение за селением.
— Слушать дальше.
— И вот, когда казалось что все уже потеряно мы - два Вождя - встретились на поле боя лицом к лицу и скрестили наши мечи. Это произошло здесь, над этими развалинами. Ведь когда-то тут стоял второй по величине город моего Клана, город моих шаманов и магов, создателей этого лабиринта. Мы очень долго бились, мои силы были на исходе, а Враг мой, казалось, не уставал совсем. И тогда я воззвал к силам жизни, силам природы с просьбой дать мне хотя бы шанс победить Врага.
— Слушать дальше.
— И эти силы отклинулись. И сказано мне было: 'Мы дадим тебе достаточно сил, но не будешь знать ты покоя с этого момента и пока окончательно не победишь Врага. А после победы ты будешь нашим оракулом у живых. Ты согласен?' Я согалсился. И почуствовал как мои мышцы наливаются силой, усталость отступает. Через некоторое время мне удалось серьезно ранить Врага, но я и сам получил смертельную рану.
— Слушать дальше.
— Наши воины отнесли нас в лагеря, но битва не кончилась на этом, с еще большим ожесточением два Клана принялись истреблять друг друга. И тогда Боги разгневались на нас, началось сильное землетрясение, и город обрушился, частью погрузившись под землю. Под развалинами погибли все воины обоих Кланов. Несколько тысячелетий наверху был пустырь. Но все же и сюда добралась цивилизация.
— Слушать дальше.
— Ирония судьбы оказалось в том, что мой Враг ближе к поверхности, чем я. Ты ведь видел его, когда входил в Лабиринт с той стороны?
— Да, и он проклял меня!
— Вот тебе древний артефакт - Камень Душ. Он может заключать в себя души, надо только сказать 'Соулинстоне' и прикоснуться к Духу этим Камнем. Как только Дух Крови будет заключен в этот Камень - проклятье спадет, а я смогу общаться с живыми.
— Ну тогда отправь меня обратно в Лабиринт!
— А, опять пожаловал, дорогой. Одного проклятья мало?.. Эй! А это что у тебя? [Испуганно смотрит на Камень Душ в ваших руках. Вы кидаете в него камень, произнеся заветное 'Соулинстоне!'. И видите как Дух буквально засасывает в Камень. Вместе с ним исчезает и проклятье. Когда все кочается, вы забираете Камень. Теперь Дух Крови ваш пленник.]
— Уйти.

Вездесущий: За заточение Духа Крови в Камень Душ вы получаете: 3500 опыта

Идем в Школу Магии к Гивендальпу.

— Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя?
— Вот Камень Душ с Духом Крови.

Вездесущий: За помощь Гивендальпу вы получаете: 650 опыта.

— Спасибо, запишу ауру его сейчас в кристалл. [Роется на полках, достает какой-то кристалл, проводит магические пассы и бормочет заклинания под нос.] Вот держи, пригодится он тебе еще, не выбрасывай, не продавай его, вещь редкая, пользу принести может. Тайны, если какие раскрою - узнаешь ты.
— Спасибо, я пойду.

Идем в Бар в Подвал

Игрок -> *Рубильникnpc* Повернуть.
Рубильникnpc -> *Игрок* Перед вами рубильник, повернув который вы отправитесь в магический лабиринт, над рубильником цифра 35.


— Долгих лет жизни тебе, странник. Что привело тебя в мою обитель?
— Я заточил Духа Крови в Камень Душ.

Вездесущий: За освобождение от бремени Духа Жизни вы получаете: 2000 опыта

— Ты победил его! Теперь я смогу общатся с живыми! Огромное спасибо тебе! Конечно я не буду перемещаться в то помещение где был мой Враг, я привык к этому месту, и остатки его ауры будут тяготить меня. Так что тем, кто захочет пообщаться со мной лично, придется проходить Лабиринт


Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Лавка клана Fighting Cats
У Плохих Деффчонок
Кладовка
Алхимичесская Лавка
ЗВЕРЮГИНО ДОБРО
Друзья сайта
Статистика сайта
 

Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов
Rambler's Top100

Rambler's Top100 

 

 Copyright MyCorp © 2006