| Здесь вы найдёте прохождение всех квестов Хаддана.
1. У Наставника - Самое начало
— Приветствую тебя в Хаддане, путник, прошедший Врата Гостеприимства. Я
— Дух Наставника. Сейчас ты в моей Обители. Прежде, чем ты спустишься в город и
станешь полноправным жителем, я могу рассказать тебе об этом мире, чтобы тебе
было уютно в нём.
— Привет и тебе. Мое имя — (ваш ник)
— (ваш ник)Ты знаешь правила вежливости, мне это нравится.Я дарю
тебе 20 монет, это не очень много, но деньги никогда не бывают лишними.
— Спасибо, я пойду! До свидания!
— Жаль, что ты так торопишься... В этом мире следует внимательно
относиться к тому, что говорят его обитатели! К тому же, без оружия тебе придется
очень нелегко.
— Оружие? Я хочу посмотреть на него.
— Боги передали мне Кинжал, Меч, Топор и Дубину. Я могу подарить
тебе одно из этих оружий. Это будет подарок тебе от меня и Богов Хаддана.
— Мне подойдет Кинжал
— Мне больше нравится Меч
— Я выберу Топор
— С Дубиной я буду чувствовать себя более уверенно (выбираем
один из ответов)
— Ты действительно хочешь (предмет который вы выбрали)?
— Да, мне подойдет этот (предмет
который вы выбрали).
— Это достойный выбор. Я думаю, этот (предмет который вы выбрали)
еще не раз пригодится тебе.
— Спасибо тебе — и до свидания.
— Удачи тебе, (ваш ник)! Сейчас ты окажешься на Главной Площади
Старого Города. Большая часть населения Хаддана проводит время в Арене - это
большое здание, его сложно не найти. Можешь направиться прямо туда. И помни, что
ты всегда можешь узнать много нового от обитателей Хаддана. Попробуй хотя бы
поговорить с любым стражником.
— [Закончить диалог]
2. Лицензия для Али
Идем в Магазин к торговцу Али и начинаем разговор.
— Добрый день! Вроде бы, мы ещё не знакомы. Кто ты?
— Я хочу продать тебе кое-какие вещи.
— Нет, я не куплю твои вещи. Начальник Стражи до сих пор не выдал мне патент на скупку. Так что, извини.
— Тебе для этого нужен патент?
— Да, мне нужен патент. Иначе я не смогу купить твои вещи. Я даже не смогу их обменять тебе на другие с доплатой. А все из-за того, что я родился не в этом городе. Дурацкие законы — но ничего не поделаешь. Я уже говорил с Начальником Стражи, он обещал помочь. Но патента у меня до сих пор нет. Может, попросишь его для меня?
— Да, я пойду к нему и спрошу про патент для тебя. До свидания.
Выходим обратно на Главную площадь и идем в Холл Арены к Начальнику Стражи.
— Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
— Я хочу поговорить с Вами по просьбе Торговца Али.
— Торговец Али? Это тот самый, который владеет магазином на Главной Площади? И что он хочет?
— Он хотел бы получить патент на право скупки товаров.
— Уже всё готово. Нам как раз недавно завезли гербовую бумагу, и я уже выписал патент. Можете передать ему, что он теперь может скупать Ваши товары.
— Спасибо. До свидания.
После этого снова идем в Магазин к торговцу Али.
— Добрый день,(ваш ник)! Хочешь что-нибудь купить?
— Помнишь, ты просил помочь с патентом?
— Ну и как, тебе удалось достать у Начальника Стражи патент для меня?
— Да. Начальник Стражи сказал, что он уже выписал тебе его.
— Это просто здорово! Теперь я могу купить твои вещи. Если они мне понравятся, конечно.
Вездесущий: За помощь торговцу Вы получили опыт: 30. Теперь Вы можете продавать ему свои вещи.
3. Помощь Городской Страже
Идем в Холл Арены и начинаем разговор со
Стражником.
— Здравствуйте. Чем могу служить?
— Я тоже хочу быть Стражником!
— Ты? Стражником? Я не думаю, что это возможно.
— Но почему?
— Потому что, быть Стражником — это не только почетно, но и опасно. Быть
Стражником — это не только носить красивые доспехи. Это постоянные обходы города,
дежурство на улицах. Я не думаю, что у тебя это получится. Но если тебе по
прежнему хочется стать Стражником, то попробуй поговорить с Начальником Стражи.
— Спасибо, я пойду искать
Начальника Стражи.
Теперь идем к Начальнику Стражи, он тоже находится в Холле
Арены.
— Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень
важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
— Но меня к Вам направил Стражник.
— Стражник? Наверное, это действительно что-то серьезное. Хотя, нет,
не думаю. Если бы что-то случилось, то по уставу Стражник обязан доложить о
происшествии сам. Видимо, это мелкое происшествие, и оно не достойно моего
внимания. Обратитесь с этим вопросом к любому Стражнику.
— Пожалуйста, выслушайте
меня.
— Ну хорошо. Что Вы хотите мне рассказать?
— Я хочу быть Стражником.
— Вы? Хотите? Стать Стражником? [смеётся] Вы меня рассмешили. Во-первых,
нельзя просто "стать" Стражником. А во-вторых, городская Стража сейчас никого не
набирает на службу. Впрочем, Вы все-таки можете принести пользу Страже.
— Как?
— Видите ли, в городе ходят слухи о каких-то странных людях. Вернее, не
только о людях — среди них есть и орки, и эльфы. Говорят, что кто-то хочет
ограбить городскую казну. Вы же понимаете, что Стража не может этого допустить.
Говорят, что вчера эту компанию видели в Баре.
— И чем я могу помочь?
— Ни я сам, ни Стражники не можем прийти в Бар и начать расспрашивать его
посетителей — это может вспугнуть преступников. Тем более, всю Стражу завсегдатаи
Бара знают в лицо. Идите в Бар, осмотритесь там. Может быть, узнаете что-то.
Затем возвращайтесь ко мне. Пока это все.
— Хорошо, я пойду в Бар и все узнаю.
После этого выходим на Главную Площадь и идем в Бар к
Бармену.
— Добрый вечер! Мы еще не знакомы... Кто ты?
— Привет! Я — (Ваш ник)
— А моё имя — Замир! Я тут бармен, содержу это заведение. Будем знакомы!
Кстати, для хороших людей наше заведение открыто постоянно. Выпьешь что-нибудь?
— А может быть, просто поговорим?
— Я бы не был самим собой, если бы не разговаривал со своими посетителями!
Иногда можно услышать очень интересные вещи. Да и собеседники обычно не плохие.
— Интересные вещи? Это какие?
— Ну, я не могу сказать, что это очень интересно, или это нечто из ряда вон
выходящее. Но вчера к нам заходила какая-то странная компания. Я не знаю, кто они
такие. Их было пятеро.
— Продолжай.
— Обычно наши посетители более дружны друг с другом, здесь много
завсегдатаев, многие знают друг друга. Но эта компания... Они сидели особняком,
почти ничего не выпили и не съели. Такое впечатление, что они чего-то или кого-то
ждали. А потом они ушли. Может быть, это все мои подозрения, но мне кажется, что
здесь что-то не так. И еще, хоть они и пытались скрыть свои лица, у главаря на
правой щеке я разглядел небольшой шрам.
— Спасибо за рассказ. Я пойду.
Возвращаемся обратно в Холл Арены и подходим к
Начальнику Стражи.
— Итак, что Вы узнали? Кто эти люди? Сколько их было? И что они, черт
побери, замышляют?
— Я знаю немного. Их пятеро, и у главаря небольшой
шрам на правой щеке.
— Ну что ж. Это больше, чем ничего. Думаю, что дальше Стража разберется
сама. Спасибо, Вы нам очень помогли.
— До свидания.
Вездесущий: За помощь городской страже Вы получаете опыт: 50.
4. Помощь мышке в поиске мышат
Для прохождения Квеста Вам потребуется иметь в наличии 100 мн.
Идем в Зал Порядка и начинаем разговор с Мышью.
— Не убивайте меня пожалуйста, о великий воин. [Начинает плакать].
— Я не собираюсь тебя обижать, я просто проходил мимо, кто тебя обидел?
— Это нехорошие люди, господин. Они... Они убили моего мужа и украли моих детей... [Мышь еще больше заливается слезами].
— Кто посмел так подло поступить?
— Я не знаю, о великий воин, я в это время спокойно спала в норе. Но когда я проснулась, я увидела кошачью шерсть...
— Хорошо, я попробую найти того, у кого есть кот.
— Буду вечно Вам благодарна, о великий воин!
— [Закончить разговор]
Идем в Холл Арены к Начальнику Стражи.
— Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
— Вы случайно не знаете, у кого в нашем городе может быть кот?
— У тебя мыши, что ли, завелись? Наверное, кот должен быть у кого-то из магов... Хотя я слышал, что кошек используют и для поднятия боевого духа воинов...
— Спасибо.
Выходим из Холла Арены на Главную Площадь и идем на Улицу Мастерства в Школу Воинов к Помощнику Учителя.
— Приветствую тебя, (Ваш ник). У тебя есть какое-то дело ко мне?
— У тебя, случайно, не водится кота?
— Водится, конечно. Пушистик поднимает боевой дух своим примером. А зачем он тебе? Я его не отдам! Правда, в последнее время он растолстел и даже бегает с трудом... Но талисман есть талисман.
— Просто я ищу пропавших мышат...
— Значит опять балует, разбойник... Пушистик! Иди сюда! [Тут подходит огромный рыжий пушистый кот] Зачем тебе понадобились мышата? Ты же и так передвигаешься с трудом, сколько можно есть? [А кот только хитро смотрит и облизывается]...
— Что же мне теперь сказать мышке?
— Попробуем что-нибудь сделать. Только мне нужна одна травка для зелья. Закажем зелье магу - и все дела. Только мне нельзя отлучаться ни в коем случае...
— Какая? Где ее можно найти?
— Эта очень редкая травка - подорожник. Раньше ее можно было купить в любом магазине. Теперь же ее очень трудно найти. Но ты можешь поспрашивать на Арене, может у кого и осталась.
— Хорошо, я поищу ее.
Теперь выходим на Улицу Мастерства и возвращаемся в Холл Арены в Зал Тьмы к Рыцарю Ненавести.
— Привет.
— Привет, я пришел с вопросом.
— Что ты хочешь знать?
— Не знаешь, кто мог бы иметь травку, подорожник называется?
— Ну у меня есть немного, осталось еще с тех пор, как я мускулы с помощью зелий себе накачивал... Если тебе она очень нужна, могу продать подешевке.
— Сколько ты за нее хочешь?
— Божеская цена - всего 100 монет.
— Договорились!
— [Отдает подорожник, быстро пересчитывает деньги и прячет их] С тобой приятно иметь дело.
— Счастливо.
Снова возвращаемся в Школу Воинов к Помощнику Учителя.
— Приветствую тебя, (Ваш ник). У тебя есть какое-то дело ко мне?
— Вот та трава, что ты просил.
— Пушистик, теперь мы наконец сможем заказать магу то зелье, которое сделает тебя еще более сильным и стройным... А то какой пример можно показать будущим бойцам с твоим-то пузом.
— А как же мышата?
— А мышата уже давно дома...
— Спасибо, пока.
Уходим из Школы Воинов и возвращаемся в Зал Пордка в Холле Арены к Мыши.
— Здравствуйте, о великий воин. Спасибо Вам огромное!
— Не за что.
— Никогда не забуду вашу помощь,о мой спаситель!
— Живите счастливо.
Вездесущий: За доброту и помощь вы получаете опыт: 100.
5. Боец и Опытный Боец
Требования: 2-й уровень.
Сначала идем В Холл Арены и начинаем разговор со Стражником.
— Здравствуйте. Чем могу служить?
— Никому моя помощь не нужна?
— Да, я припоминаю, что Боец из Зала Порядка спрашивал, не может ли ему кто-то помочь с каким-то делом. К сожалению, я сам на посту и не могу отлучаться. Но ты можешь пойти поговорить с ним.
— Спасибо, я пойду.
Идем в Зал Порядка к Бойцу.
— Привет, моё имя — Кельвин.
— А меня зовут (Ваш ник).
— Привет, (Ваш ник). Не поможешь мне?
— Чем я могу тебе помочь?
— У меня сейчас почти нет свободного времени — слишком много желающих провести поединок. А в Зале Хаоса мой друг - Опытный Боец Даргол. Передай ему, пожалуйста, что я извиняюсь за то, что не смог зайти к нему вчера вечером. Только затем обязательно скажи мне, что он ответит.
— Хорошо, я пойду и передам ему. До свидания.
Идем в Зал Хаоса к Опытному Бойцу.
— Привет. А ты кто?
— Кельвин просил тебе передать, что он извиняется.
— Наверное, ему стыдно, что он так и не зашел ко мне. Но ничего страшного. Я думаю, мы с ним еще увидимся. Передай Бойцу, что все хорошо, пусть не переживает.
— Хорошо, я передам ему. До свидания.
Возвращаемся обратно в Зал Порядка к Бойцу.
— Привет, (Ваш ник). Ну как, ты передал Дарголу мои извинения?
— Да, он сказал, что все хорошо.
— Это просто здорово! Спасибо тебе за помощь, (Ваш ник)!
Вездесущий: Внимание! За помощь Бойцу Вы получили опыт: 40.
6. Помощь бармену
Для прохождения Вы должны быть третьего уровня или выше
Идем в Бар. Там встречаем Бармена и начинаем с ним разговор.
- Добрый вечер! Мы еще не знакомы... Кто ты?
- Привет! Я — (ваш ник)
- А моё имя — Замир! Я тут бармен, содержу это заведение. Будем знакомы! Кстати, для хороших людей наше заведение открыто постоянно. Выпьешь что-нибудь?
- Я тут в первый раз. Расскажи мне, что здесь надо делать?
- На стойке бара огромное количество различных напитков. Конечно, не все йогурты одинаково полезны, но напитки в моем баре действительно стоят тех денег, которые за них платят. Посмотри на стойку бара внимательно, узнай побольше о тех напитках, которые собираешься пить. Кроме того, в моём заведении посетители иногда развлекаются, устраивая потасовки.
- А с кем еще тут можно поговорить?
- Да с кем угодно. Не думаю, что если ты задашь кому-то вопрос, то тебя вызовут на дуэль. Обычно, если кто-то не хочет говорить с другими посетителями, он прямо говорит им об этом. А еще, ты можешь поговорить с моим охранником. Правда, он немногословен, но иногда может рассказать что-то интересное.
- Я сейчас ухожу. Пообщаемся в другой раз.
Подходим к Охраннику.
- Добрый вечер! Опять ты... [Косится в сторону бармена] Я очень занят, не отвлекай меня!
- Да, я знаю. Бармен сказал, что я могу поговорить с тобой.
- Тогда другое дело! Меня зовут Бадун, я Охранник этого заведения, помогаю Бармену следить здесь за порядком. Я редко разговариваю с посетителями. Но иногда, вот как сейчас, когда Бармен не против, я не прочь поболтать.
- Да. Даже если в баре все спокойно, все равно что-то происходит. Вот, например, сейчас — все спокойно, но есть еще дела. У нас в подвале завелись крысы. И я уже не знаю, как с ними справиться. Бармен говорит, что они опустошают все его запасы. Ума не приложу — что с ними делать?
- Думаю, я смогу помочь. Пойду, поговорю с Барменом.
Идем снова к Бармену.
- Рад тебя снова видеть в моём баре, (ваш ник)!
- По моему, у тебя есть проблемы с грызунами...
- Да, есть такое дело — достали меня уже эти твари в подвале. А ведь у меня там все запасы бара. Стекло они прогрызть не могут, но вот пробки на бутылках отъедают. Грызут все подряд. Может быть, ты сможешь мне помочь?
- Я помогу тебе. Где подвал?
- Спасибо. Когда мы закончим разговор, найди подвал на карте бара (это в правом верхнем углу), и попытайся сделать что-нибудь с этими крысами.
- Пойду разбираться с крысами! Пока.
Идем в подвал. Для этого жмем на «карта» там выбираем нужную нам локацию – «Подвал». Убиваем крыс. Возвращаемся к Охраннику.
- Добрый вечер! Ты случайно не знаешь, как мне разобраться с этими крысами?
- Вообще-то я уже очистил подвал за тебя!
- Да ну!? Вот спасибо!!! У меня прямо камень с души свалился. Рад, что не придется больше над этим думать. Уже голова даже разболелась.
- Всегда рад помочь! Удачи.
Снова идем к Бармену.
- Рад тебя снова видеть в моём баре, (ваш ник)!
- Кстати, твои проблемы с грызунами решены!
- Правда!? Это просто отлично! Спасибо, ты настоящий друг!
Вездесущий: За помощь бармену вы получаете опыт: 100.
7а. Получение школы магии (огонь)
Идем в Школу Магии к Гивендальпу.
- Тебя приветствую, странник. Гивендальп меня зовут. А ты кто?
- Меня зовут (ваш ник). Рад знакомству.
- Я рад знакомству также, (ваш ник).
- Так что ты тут делаешь?
- Я всем желающим научиться магическим предмудростям помогаю. Дать совет по применению магии могу.
- Обучи меня магическим умениям.
- Для того чтобы магом стать, доказать достоинства надо. Без благосовления Духа Магии посвятить нельзя тебя. К испытанию готов ты?
- А что за испытание?
- Благословление чтобы получить, надо лабиринт пройти тебе. Лабиринт магический. В комнате его каждой по три портала находится, в какую из комнат других ведут они неизвестно. Дойти ты должен до конца и выйти из него в Духа Магии грот. А там возьми у него, что даст он тебе и сюда принеси. И учти: в астрал если выйдешь ты, пока в лабиринте находишься и до грота идешь, окажешься снова здесь. Готов пройти ты испытание это?
- Да, готов.
Мы попадаем в грот к Духу Магии.
- Странник.. Зачем пришел ко мне, странник?
- Меня прислал Гивендальп за твоим благословлением, я хочу стать магом.
- Интересно... А почему ты хочешь стать магом?
- Потому что маги очень могущественны! Я смогу сокрушить всех своих врагов!
- Занятно.. А знаешь ли ты что путь мага долог и тернист? Начинающие адепты очень слабы. Гораздо слабее воинов.
- Ничего! Я свое возьму! Натренируюсь и всех в порошок сотру!
- Понятно... А как ты думаешь что я должен дать тебе для Гивендальпа?
- Какое-нибудь мощное оружие или заклинание наверное, что же еще!
- Ясно... Ты близок к правде... Ты агрессивен, напорист, смел... Огонь - твоя стихия. Вот тебе свиток заклинания "Поджог". Покажи его Гивендальпу и он посвятит тебя в первый Круг Огня. И учти, когда ты войдешь в лабиринт, он будет совсем другим, а если ты выйдешь в астрал на пути назад, то окажешься снова тут. Иди куда хочешь...
- Да, у меня получилось! Я достоин!
Возвращаемся к Гивендальпу.
- Принес ты мне от Духа что, или нет?
- Да - свиток магии "Поджог"
- Прекрасно это. Посвящаю я тебя в круг Первый Огненный!
- Ну наконец-то!
Вездесущий: Вы теперь владеете первым кругом магии Школы Огня.
7б. Получение школы магии (вода)
Идем в Школу Магии к Гивендальпу.
- Тебя приветствую, странник. Гивендальп меня зовут. А ты кто?
- Меня зовут (ваш ник). Рад знакомству.
- Я рад знакомству также, (ваш ник).
- Так что ты тут делаешь?
- Я всем желающим научиться магическим предмудростям помогаю. Дать совет по применению магии могу.
- Обучи меня магическим умениям.
- Для того чтобы магом стать, доказать достоинства надо. Без благосовления Духа Магии посвятить нельзя тебя. К испытанию готов ты?
- А что за испытание?
- Благословление чтобы получить, надо лабиринт пройти тебе. Лабиринт магический. В комнате его каждой по три портала находится, в какую из комнат других ведут они неизвестно. Дойти ты должен до конца и выйти из него в Духа Магии грот. А там возьми у него, что даст он тебе и сюда принеси. И учти: в астрал если выйдешь ты, пока в лабиринте находишься и до грота идешь, окажешься снова здесь. Готов пройти ты испытание это?
- Да, готов.
Мы попадаем в грот к Духу Магии.
- Странник.. Зачем пришел ко мне, странник?
- Меня прислал Гивендальп за твоим благословлением, я хочу стать магом.
- Интересно... А почему ты хочешь стать магом?
- Меня привлекает тишина лабораторий, и мудрость магов.
- Занятно.. А знаешь ли ты что путь мага долог и тернист? Начинающие адепты очень слабы. Гораздо слабее воинов.
- Учение и труд - все перетрут. Я готов к этому.
- Понятно... А как ты думаешь что я должен дать тебе для Гивендальпа?
- Книгу или амулет, больше не о чем и подумать...
- Ясно... Ты близок к правде... Ты спокоен, умен, мудр... Вода - твоя стихия. Вот тебе свиток заклинания "Морская болезнь". Покажи его Гивендальпу и он посвятит тебя в первый Круг Воды. И учти, когда ты войдешь в лабиринт, он будет совсем другим, а если ты выйдешь в астрал на пути назад, то окажешься снова тут. Иди куда хочешь...
- Спасибо.
Возвращаемся к Гивендальпу.
- Принес ты мне от Духа что, или нет?
- Да - свиток магии "Морская болезнь"
- Прекрасно это. Посвящаю я тебя в круг Первый Водный!
- Ну наконец-то!
Вездесущий: Вы теперь владеете первым кругом магии Школы Воды.
8. Помощь Полутрупу Анодеру
Идем в Зал Силы к Полутрупу.
- Да, с-с-с-мертный?
- Здравствуй, я (Ваше имя), а кто ты?
- Я-а-а-а не по-о-омню с-с-свое имя-а-а-а... Я-а-а-а не по-о-омню, кто-о-о я-а-а-а... Бо-о-оль... С-с-смерть... Бо-о-оль... Нет-с-с памяти-и-и-и...
- Ты не помнишь себя? Я могу чем-то помочь?
- Имя-а-а-а.... Имя-а-а - это-о-о ча-а-ас-сть душ-ш-ши... Хочу-у-у вс-с-спомнить... Вернуть-с-с-с...
- Я узнаю твое имя, обещаю.
- Я жду-у-у... Помощ-щ-щь... Ду-ш-ш-ша-а-а... Имя-а-а-а... Воз-з-зможно х-х-хозяин з-з-нает.. Начальник-с-с С-с-стражи...
- Закончить диалог.
Идем к Начальнику Стражи.
- Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
- А вам ничего не известно о прошлом Полутрупа?
- Я не знаю кем он был до смерти, его сюда привел Урзус из лавки Башни Магов. Он его поднял, возможно, он знает его прошлое.
- Спасибо за совет.
Идем к Урзусу в Башню Магов.
- (Ваше имя), я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
- Начальник Стражи сказал мне, что Полутруп - твоя работа. А кем он был при жизни?
- [Нервно] Понятия не имею о чем ты говоришь, я нашел тело на улице. А теперь извини, ты отвлекаешь меня от работы.
- В наше время на улице трупы просто так не валяются! [Грозно] Это ты убил его? Ты?
- Нет не я, а мой... [Затравленно] Нет, я его не убивал! Не убивал!
- Не ты, а твой.. Твой - КТО?
- Ну... мой... соплеменник.. брат... почти... Но не родной! А я поднял его, чтобы продать на Арену, и чтоб тела на улице не нашли, а то скандал бы подняли. А так - подумали что нашел Врата Возвращения.
- Говори имя! Говори все равно узнаю, а не скажешь - дойду до самих Посланников!
- Это был... был... Охранник из Бара... Ну что, довольна?! Все равно ты ничего с ним не сделаешь! А теперь, извини, мне надо работать.
- Закончить разговор.
Идем к Охраннику в Баре.
- Добрый вечер!
- Урзус сознался в том, что это ты убил того, кого он поднял и сделал Полутрупом. Я хочу знать, зачем ты это сделал и как звали твою жертву.
- Да ты с ума сошел! В чем ты меня обвиняешь? Глупость какая, я ничего такого не делал. [С угрозой] А даже если и делал - не твое дело, выродок! Оставь меня, у меня много работы! [Более дружелюбно] Лучше закажи у Бармена выпивки, успокойся. Не надо строить из себя детектива.
- Действительно, пойду пропущу стаканчик у Бармена, обсужу с ним этот вопрос. Вдруг он что-то знает?
- Постой! Не надо Бармену... Он выгонит меня с работы. Я сам все расскажу. Некто заплатил мне деньги, чтобы я убил Анореда. Ведь Аноред очень любил играть в кости, но ему сильно не везло. Долги отдать он не мог, вот и решили его убить. Когда я уходил, я видел как заказчик снял с трупа какой-то медальон и спрятал у себя.
- А, так ты был наемным убийцей? А кто его заказал?
- Я не скажу тебе имя, иначе я опозорюсь среди всех своих соплеменников. Скажу только что он тоже был орк... Опытный орк...
- Ладно, я, кажется, догадываюсь, кто это. Пока.
Идем к Опытному Бойцу.
- Привет, (Ваше имя). С чем пожаловал? Может, хочешь сразиться?
- Это ты заказал Анореда?
- Что-о? Кто тебе сказал эту ересь! Я тебе сейчас морду за такое набью!
- Это еще кто кому набьет! К барьеру!
После боя:
- [Кашляет] Кхррр... Ладно, ладно. Да! Это я заказал его. Он должен был мне кучу денег и совсем не собирался их отдавать. А если простить одному должнику - остальные тоже не вернут! Поэтому я заказал его. И забрал его медальон с портретом какой-то молодой женщины. Правда пока мне не удается его продать, никто не берет эту чушь, но, думаю, появятся еще покупатели.
- Отдай медальон мне, ведь он наверняка дорог ему. Он и так заплатил тебе сполна!
- Вот уж дулю, только через мой труп! Я хочу вернуть хотя бы часть своих денег!
- Твое желание исполнится - к барьеру!
После второго боя:
- Опытный боец лежит без сознания
- Обыскать тело.
- Обшарив лежащего без сознания Опытного Бойца, вы находите в его карманах золотой медальон с портретом красивой молодой эльфийки. Все, теперь можно возвращаться к Полутрупу, которго при жизни звали Аноред
- Уйти.
Идем назад к Полутрупу.
- Ты-ы-ы уз-с-с-нал? Имя-а-а-а-а?
- Да, ты - Аноред, тебя убил Охранник Бара по заказу Опытного Бойца. А тот снял с твоего тела какой-то медальон.
- Спас-с-сибо, имя, ты узнал его... спас-с-сибо. Отомс-с-стить, вернуть медальон-с-с. Я с-с-сам...
- Был рад помочь, надеюсь ты решишь проблемы с медальоном.
- С-с-спасибо е-щ-щ-ще раз-с-с-с....
- Закончить диалог.
Вездесущий: За помощь Анореду вы получили опыт: 170.
9а. Получение Пути Сердца
Идем к Рыцарю Ненависти в Зале Силы, тот отправляет Вас к Бойцу в Зале Разума.
(Если тот не дает вариантов, то идем сразу к бойцу и начинаем квест с него)
— Рыцарь Ненависти сказал, что ты ему должен. Я пришел за долгом.
— Пожалуйста, пойми меня. У меня нет сейчас денег. Точнее есть, но у меня последнее время сильно болит рука. И я собирался потратить деньги на лечение. Скажи Рыцарю, чтобы он подождал, или поговори с Лианель, может она вылечит меня в долг?
— Ладно, я посмотрю что можно сделать...
Идем к Ланиэль в Храм.
— Тут такое дело. У Бойца с Арены что-то с рукой. А деньги, которые у него есть на лечение, он должен отдать. Ты не могла бы вылечить его в долг?
— Не только в долг, я вылечу его бесплатно. Пусть приходит. [Вздыхает] Бойцам на Арене так мало платят, мне жаль их.
— Спасибо огромное!
Возвращаемся к Бойцу в Зал Разума.
— Я поговорил с Лианель. Она вылечит тебя бесплатно.
— Спасибо огромное! Вот деньги. Как хорошо — и вылечусь и долг вовремя отдам. Спасибо еще раз.
— Да ладно тебе...
Идем к Рыцарю Ненависти в Зал Силы.
— Ты принес мне деньги?
— Да, вот они.
— Вот спасибо! Наконец-то!
— Всегда рад помочь (Путь: Сердце)
10. Помощь Урзусу
Урзус в Башне Магов.
Урзус: Герой, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
Как дела?
Урзус: У меня нет времени на пустые разговоры. С северной границы наступает нежить: скелеты и зомби поднимаются с кладбищ. Порча пришла в наши края. Стражники отправили туда два своих отряда, но их оружие почти не действует на неживых, и они попросили помощи у магов, им нужно новое оружие. Кстати... Ты можешь мне помочь...
А что я должен сделать?
Урзус: Надо сделать новый клинок. Клинок, который будет резать нежить, как горячий нож масло. Это наша задача. Ты же сначала сходи к торговцу и купи у него Клинок Света. Потом отнеси его к Учителю на Улицу Мастерства и попроси его сделать особую заточку — "коготь дракона". Потом принеси меч мне.
Хорошо, я сделаю это.
Урзус: Спеши. Промедление смерти подобно!
До скорого!
Гос.Магазин Старограда: Торговец Али
Торговец Али: Доброе утро, Герой! Хочешь что-нибудь купить?
У тебя есть Клинок Света?
Торговец Али: Да есть, но он не дёшево стоит - 300 мн. готов ты отдать такие деньги?
Пойми, многим людям на севере угрожает опасность! Этот клинок должен спасти их.
Торговец Али: Увы, но бизнес есть бизнес. Я не могу торговать себе в убыток из-за твоих убеждений. Так что либо давай деньги, либо - до свидания.
Ах ты, бездушый ублюдок!
Торговец Али: Аккуратней! Еще одно слово, и цена возрастет!
Извини, вырвалось. Вот деньги за клинок.
Торговец Али: С тобой приятно иметь дело. Удачи.
Вездесущий: Вы купили Клинок Света.
Пока.
Учитель Воинов в Школе Мастерства:
Учитель воинов: Здравствуй, Герой. Уровень твоего мастерства сейчас: ....
Не мог бы ты помочь мне?
Учитель воинов: Я сейчас очень занят. Мой ученик скоро станет мастером и мне некогда.
Дело не терпит отлогательств. Нечисть наступает с севера.
Учитель воинов: Раскажи подробней.
Тут нечего рассказывать. Нежить наступает с севера. Стражникам нужно особое оружие, чтобы с ней справиться.
Учитель воинов: Ладно. Я сделаю заточку. Тааак, как меня учил мой Наставник. Так, так, так, аккуратно затачиваем здесь. Все! Теперь для полного счастья окрапим клинок святой водой. Вот! Держи. И удачи тебе.
Вездесущий: Клинок Света был заточен.
Огромное спасибо!
Урзус в Башне Магов:
Урзус: Герой, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
Вот, все сделано как ты говорил.
Урзус: Превосходно! Этот меч славно послужит нашим воинам. Но нужен ещё последний штрих: лезвие должно познать нечистую плоть. На арене же есть ручная нежить, не так ли?
Хорошо.
Вспоминаете, как недавно помогли Анореду-Полутрупу и идёте к нему на Арену:
Полутруп: С-с-пас-сибо... Твоя-а-а-а помощ-щ-щь вернула мне час-с-сть душ-ш-ши-и-и.
Слушай, это клинок для борьбы с нежитью, угрожающей нам с севера. Но до начала сражения он должен познать нечистую плоть. Ты мог бы мне помочь?
Полутруп: Помощь-с-с-с? Живому нужна-а-а?? Дай меч-ч-ч... [Берет меч и резко втыкает его в свою ступню] Боли нет-с-с-с. Давно-с-с... [Отдает меч вам]. Держис-с-с...
Эм-м-м. Спасибо.
Урзус в Башне Магов:
Урзус: Герой, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
Вот, прошу! Все сделано.
Урзус: Идеально. Теперь, когда есть образец, я смогу сделать такие клинки для всей северной армии. Ты заслужил награду. Я думаю эта вещь тебе пригодится в будущем.
Вездесущий: За помощь в создании клинка вы получили опыт: 280
Хммм, спасибо.
Урзус дарит Вам Таинственный Камень, который понадобится Вам в будущем;)
11. Возвращение Грааля
Для выполнения квеста требуется 154 монеты. (Кольцо силы, зелье снотворное, вино)
… Идём в Бар.
Барменnpc Рад тебя снова видеть в моём баре, Игрок!
Игрок Расскажи мне, что здесь надо делать?
Барменnpc На стойке бара огромное количество различных напитков. … посетители иногда развлекаются, устраивая потасовки.
Игрок У тебя нет ничего "особенного" для меня?
Барменnpc Бармен внимательно смотрит на вас, … вина из Сигии. Только никому ни слова.
Игрок А что в нем такого особенного, в этом вине?
Барменnpc Попробуй, узнаешь.
Игрок Сколько оно стоит?
Барменnpc Только для тебя - 30 мн. бутылка. Поверь мне, это почти даром!
Игрок Ладно, вот 30 мн. [Заплатить Бармену 30 мн.]
Барменnpc [Вы платите бармену 30 мн., … Первое что приходит вам в голову - поговорить с теми, кто знает толк в магии и волшебных предметах.]
Игрок [Выход]
... Идём к Башне Магов.
Урзусnpc Игрок, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
Игрок Ты работаешь с магическими предметами, должно быть ты знаешь что-то про Грааль?
Урзусnpc [Когда вы произносите эти слова … Конечно же, я знаю эту легенду. Но почему ты спрашиваешь меня об этом?
Игрок [Рассказать Урзусу про услышанное в баре]
Урзусnpc Легенда гласит, что когда-то, давным-давно … если тебе удастся заполучить Грааль, я заплачу тебе за него хорошие деньги.
Игрок Спасибо за рассказ. Мне пора.
...Идём в Храм.
Лианельnpc Привет, Игрок. Добро пожаловать в Храм Помощи.
Игрок Расскажи мне, что ты знаешь про Грааль?
Лианельnpc Грааль? Первый раз слышу.
Игрок Мне точно известно, что ты что-то знаешь.
Лианельnpc [Вздыхает] Твоя правда. … разбита, а Грааль исчез. Больше я ничего не могу тебе сказать.
[Интересно, кто способен … возвышается недалеко за воротами города. Возможно, обитатели замка причастны к пропаже Грааля]
Игрок Ясно, спасибо.
… Идём в Замок Теней и кликаем на усадьбе.
Старая усадьбаnpc [Перед вами легендарный Замок Теней. Чем ближе вы подходите к нему, тем меньше вам нравится затея с … Помощник Учителя держит у себя здоровенного кота.]
Игрок [Уйти]
…Идём на Улицу Мастерства в Школу Воинов.
Помощник учителяnpc Приветствую тебя, Игрок. У тебя есть какое-то дело ко мне?
Вариант 1 из 4
Игрок Мне нужен твой кот.[Рассказать про сторожевых псов]
Помощник учителяnpc Да ты что, с ума сошел! Убирайся отсюда, и чтоб я тебе здесь больше не видел!
[Итак, затея с котом провалена. Возможно, бармен сможет вам что-нибудь посоветовать]
Игрок [Уйти.]
…Идём в Бар к Бармену.
Барменnpc Рад тебя снова видеть в моём баре, Игрок!
Игрок Мне нужно усыпить двух сторожевых псов, ты мне не можешь помочь?
Барменnpc Сторожевых псов … продать тебе пару бутылок - 100 мн. каждая.
Игрок Хорошо, я согласен. Одной вполне хватит.
…Идём к Замку Теней.
Старая усадьбаnpc [Вы подходите к воротам усадьбы … выливают ведро помоев.]
Игрок [Молча сдержаться.]
Старая усадьбаnpc [Стиснув зубы, вы не … вы в нем по колено.]
Игрок [Постучать еще раз.]
Старая усадьбаnpc [Окошко над дверью открывается вновь, и жуткий замогильный голос произносит] Ты все еще здесь? Что тебе нужно?
Игрок Я ищу Грааль.
Старая усадьбаnpc Очередной искатель приключений, не так ли? Тебе сильно повезло, у меня есть то, что ты хочешь получить, но что ты можешь мне дать взамен?
Игрок Что я должен сделать?
Старая усадьбаnpc Я отдам тебе Грааль если … подарить вам свое кольцо.]
Игрок [Уйти.]
…Идём к Башне Магов.
Гивендальпnpc Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя?
Игрок Подари мне, пожалуйста, свое кольцо!
Гивендальпnpc Мое кольцо мага тебе подарить? Ты верно смеешься. А зачем оно тебе понадобилось?
Игрок [Рассказать Магу правду]
Гивендальпnpc [задумчиво] Усадьба за Замком … вино появилось сигийское...
Игрок Вот, держи.
Гивендальпnpc Превосходно! [Произносит заклинание, при этом кольцо … берете кольцо в руки, вы чувствуете исходящее от него тепло]
Игрок Спасибо, Гивендальп!
…Идём обратно в Замок Теней
Старая усадьбаnpc [Когда вы вновь подходите к замку, собаки боязливо пропускают вас. Вы подходите к дверям и стучите в них. Окошко над дверями открывается, и вы вновь слышите жуткий голос] Маг мертв?
Игрок Мертвее не бывает![просунуть фальшивое кольцо в окошко]
Старая усадьбаnpc [Ваш собеседник некоторое … отнести его обратно в храм и получить за это благословение от Лианель]
Игрок [Уйти.]
Вариант 2 из 4
.... Идём в Школу Воинов
Помощник учителяnpc Приветствую тебя, Игрок. У тебя есть какое-то дело ко мне?
Игрок Слушай, у меня в подвале завелись мыши, не одолжишь мне кота на пару дней?
Помощник учителяnpc Хорошо, только … кота на несколько дней.
Игрок Ок, задача ясна.
…Идём в Зал Хаоса на Арене.
Вааздилnpc Не мешай мне, воин, я занят.
Игрок Спорим, я уложу тебя с одного удара? Защищайся.
Убиваем Вааздила И разговариваем с ним ещё раз.
Вааздилnpc [ Похоже, Вааздилу действительно больно как морально, так и физически от такого поражения. Что ж, его проблемы.]
Игрок [Пнуть напоследок Вааздила ногой, пока он не опомнился, и уйти.]
...Идём обратно в Школу Воинов
Помощник учителяnpc Я слышал, ты справилась с заданием. Я дам тебе кота, только ты должна дать в залог 300 мн., на тот случай, если с котом что-то случится.
…А с ним явно что-то случиться
Игрок Я не собираюсь платить 300 мн. за какого-то кота!
Помощник учителяnpc Как хочешь. [Возможно, бармен сможет вам что-нибудь посоветовать]
Игрок Я пойду.
И возвращаемся к первому варианту… (Можете попробовать оставить залог)
Вариант 3 из 4
… Идём в Башню Магов.
Урзусnpc Игрок, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
Игрок Мне удалось добыть Грааль. Сколько ты дашь за него?
Урзусnpc Трудно поверить, что тебе все-таки удалось сделать это! Я готов заплатить тебе за него все деньги, что у меня есть - 1000 мн.!
Игрок Договорились!
Урзусnpc Дай-ка мне его посмотреть… с глаз моих!
Вездесущий: Вы получили 5 очков Силы.
Вездесущий: За с трудом добытый Грааль вы получаете опыт: 2000.
Вариант 4 из 4.
… Идём в Башню Магов.
Урзусnpc Игрок, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
Игрок Мне удалось добыть Грааль. Сколько ты дашь за него?
Урзусnpc Трудно поверить, что тебе все-таки удалось сделать это! Я готов заплатить тебе за него все деньги, что у меня есть - 1000 мн.!
Игрок На самом деле, Грааль нельзя использовать.
Урзусnpc Спасибо за честность. Теперь я и сам вижу, что Грааль нельзя использовать.
Игрок Закончить разговор.
…Идем к Лианель В Храм.
Лианельnpc Привет, Игрок. Добро пожаловать в Храм Помощи.
Игрок У меня есть Грааль и я хочу вернуть его в Храм!
Лианельnpc Да пребудут с тобой боги Хаддана! [Благословляет вас.] Спасибо тебе огромное!
Вездесущий: За возвращение Грааля в храм вы получаете опыт: 2000.
Вездесущий: Вы получили 5 очков сердца.
Игрок -> *Лианельnpc* Извини, мне пора.
Квест выполнен
12. Возвращение Пропавшего Кольца Императора
Подходим и предлагаем свои услуги.
У Вас просят вернуть драгоценность, украденное Кольцо Императора.
Потом идёте к Вааздилnpc [9]
в зале Души на Арене:
Вааздилnpc [9]
Не мешай мне, воин, я занят.
Я готов сразиться с тобой.
Вааздилnpc [9]
Цена боя - 50 мн, ставка - информация.
Давай драться!
Вездесущий: Вааздилnpc [9]
забрал у Вас 50 монет
Если Вы проигрываете Вааздилnpc [9]
, то ставка возрастает до 100 мн
Если Вы убиваете Вааздилnpc [9]
то:
Вааздилnpc [9]
Хорошо, ты победил. Тебе рассказать о кольце?
Да, расскажи мне.
Вааздилnpc [9]
Император сам виноват, что у него украли это кольцо. Не верь словам Стражи Хаддана, это сделал не я. Я всего лишь держу часть кольца при себе. Да. Кольцо расколото на три части. Одна из них у меня. Вот, держи. Мне она ни к чему теперь. А две остальные - у воров. Один из них - нахрапистый орк. Он сейчас остепенился и живет честной жизнью. Так что поищи его где-нибудь в черте города. Про второго вора я ничего не знаю.
Вездесущий: Вааздилnpc [9]
передал Вам часть кольца Императора.
Понятно. Спасибо!
Теперь идём к Охранникnpc [12]
в Бар
Охранникnpc [12]
[Зевает] Доброй ночи!
Что ты знаешь о кольце Императора?
Охранникnpc [12]
Что за!.. Откуда ты знаешь о кольце?! А ладно... Ты мне с крысами ж помог. [Подмигивает] Я бы тебе рассказал, но без пива как-то неохота.
Вот, держи пиво. Промочи горло и рассказывай про кольцо.
Охранникnpc [12]
[Делает глоток] Хорошо, слушай. Да, я был одним из тех воров, кто умыкнул колечко прямо из под носа Императора. Тока об этом, тссс, никому! После кражи я и мой компаньон, Грог, разделили кольцо на 3 части. Не спрашивай, зачем. Одна часть досталась мне, другая Грогу, а третью мы отдали нашему тогда еще другу Вааздилу. Вскоре из-за похищения поднялся жуткий переполох. Мне пришлось залечь на дно, чтобы не попасться в руки Стражи. Грог убежал. Вааздила поначалу не трогали. Через некоторое время я вышел из подполья и начал вести честный образ жизни, работая здесь в баре.
Рассказывай дальше
Охранникnpc [12]
[Делает еще глоток] А чего рассказывать-то? Так и живу по сей день, тихо-мирно. Закон больше не нарушаю.
Может быть тогда, раз ты завязал со своим криминальным прошлым, ты вернешь свою часть кольца?
Охранникnpc [12]
Да ради Бога, забирай ее. Мне она все равно не нужна.
Вездесущий: Охранникnpc передал Вам часть кольца Императора.
А где часть кольца Грога?
Охранникnpc [12]
Оо! Эээ, извини [Допивает пиво], мне больно вспоминать об этом. Возможно, за рюмочкой-другой водки я бы тебе рассказал эту историю.
У меня как раз есть непочатая бутылка. На вот, рассказывай.
Охранникnpc [12]
Ну ладно... Слушай. [Залпом выпивает пол-бутылки] Грог пришел ко мне около недели назад. Попросил помочь ему с еще одним ограблением. Я отказался, ведь я теперь честный человек. Он бросился на меня с ножом... Я... я... я только оборонялся... Но... [Делает большой глоток из горлышка] Его труп я бросил в подвале, за секретной дверью. Умоляю тебя, никому не рассказывай об этом. А теперь... оставь меня, пожалуйста.
Хорошо. Я обещаю, что никому слова не скажу.
Теперь идём в Подвал Бара (слева от барной стойки)
Гора костейnpc [1]
Перед Вами лежит гора костей. Похоже, охранник покривил душой, сказав, что завязал с криминалом. На вершине Вы видите почти разложившейся труп орка. Очевидно, это и есть Грог. Оглядевшись по сторонам, вы замечаете маленькую яму, смахивающую на могилку.
Обыскать труп Грога.
Гора костейnpc [1]
Вы обыскали тело. В кармане его рваных штанов, Вы нашли третий и последний обломок кольца. Вы захотели его взять, но тут вас что-то остановило.
Упокоить тело в яме неподалеку, предварительно взяв кусок кольца.
Вездесущий: Вы упокоили тело Грога. Третий кусок кольца перекочевал к Вам.
Возвращаемся к Стражникnpc [10]
в Холл Арены.
Стражникnpc [10]
Здравствуйте. Как дела с расследованием?
Кое-какие успехи есть!
Стражникnpc [10]
Я вижу, у тебя только обломки кольца. И что мне с ними делать?
Попробую собрать части воедино.
Стражникnpc [10]
Ловко у тебя получилось кольцо собрать!
Вездесущий: Вы соединили части кольца, и вдруг, как по волшебству, кольцо стало единым целым!
Да уж. На, возьми его.
Стражникnpc [10]
О, огромное спасибо тебе! Ты и не представляешь, как ты помог Страже Хаддана. Мы у тебя в неоплатном долгу.
Вездесущий: За помощь Страже Вы получили опыт: 550.
13. Квест Духа Крови
Для прохождения Квеста Вам подребуется иметь в наличие Таинственный Камень.
Идем в Бар и начинаем разговор с Барменом.
— А что у тебя за дверка там такая - в подвале?
— Эта дверь существует здесь давно. Бар, как и весь город, стоит на очень, очень древних развалинах. Подвал - это их часть. Так что эта дверь была здесь еще до меня и до Бара. Кто-то из мудрых должен знать как открыть ее и что за ней. Разузнай, если тебе не сложно, а?
— Гм... Мне самому интересно. Берусь!
— Отлично. Порасспрашивай у мудрецов Старограда. Может кто что и знает. Еще что-нибудь?
— Я еще зайду. Пока.
Идем в Школу Магии к Гивендальпу.
— Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя?
— Ты знаешь что нибудь о двери в подвале Бара?
— Дверь эта древняя очень, зло и добро старых времен за ней есть. Трудно и опасно открыть ее будет. Ведь открыть ее хочешь ты?
— Ну конечно, хочу!
— Что ж, знаю я ключ сделать как к двери этой. Осколок камня небесного нужен мне, да инструмент, которым его обработать можно.
— Ты давай не темни, говори что за камень и что за инструмент. Вечно вы, мудрецы, со своими загадками.
— Слышал я, что камень небесный у Урзуса есть, а обработать можно его только кинжалом мифриловым, у Начальника Стражи который есть. Добудь их, и ключ тебе сделаю я.
— Хорошо, я добуду тебе кинжал и камень.
Идем в Школу Магии к Урзусу.
— Игрок, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
— Гивендальп сказал что у тебя есть небесный камень, не мог бы ты дать его мне?
— Так я отдал его тебе. Помнишь ты мне помогал с Клинком Света? Вот тогда я и отдал тебе камень, упавший с небес.
— А, так это он! Спасибо, пойду дальше.
Идем на Арену к Начальнику Стражи.
— Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
— Гивендальп сказал, что у Вас есть Мифрельный нож. Не могли бы вы дать его мне?
— Да, есть у меня такой. Но я не дам его тебе, это реликвия. Зачем он тебе нужен?
— Чтобы сделать ключ от двери в подвале Бара.
— А, так ты ведь его отдашь Гивендальпу потом. А он мне вернет. Ну что ж - тогда можно... Но, знаешь что? Сделай-ка сначала и ты кое-что для меня. У нас тут на кладбище вампиры объявились. Прогони их, или убей. Вобщем сделай так, чтобы их там больше не было.
— Я посмотрю что можно сделать.
Идем на Кладбище
— Оп-па! Пища пожаловала. [Ухмыляется.] Что тебе надобно в этом скорбном месте?
— Убрались? Да мы бы с удовольствием! Но голод - не тетка, он гонит нас к людям. Впрочем мы можем удволевторить твое желание. Дай нам десять порций крови дракона из Бара, и мы уйдем навсегда.
Вездесущий: Бой начался!
Старший Вампирnpc -> *Игрок* Ах-ха-ха! Пища хочет сопротивляться? Ну давай! Позови еще своих друзей, нам и их кровь пригодится! Вперед, братья!
Игрок -> *Старший Вампирnpc* Уйти.
Старший Вампирnpc -> *Игрок* [Стонет.]Ооох. Конечно мы подчинимся, могучий воин, мы уходим. [Обращаются в летучих мышей и улетают.]
(текст не полный! приносим свои извинения. будем править)
Идем на Арену к Начальнику Стражи.
— Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
— Вампиров на Кладбище нет.
— Да, я слышал уже от стражников. Ты хорошо поработал. Вот, держи нож.
— Спасибо большое.
Вездесущий: За отчищение кладбища от вампиров вы получаете: 250 опыта.
Идем в Школу Магии к Гивендальпу.
— Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя?
— У меня есть нож и камень, сделаешь мне ключ?
— Конечно, ключ держи. Но помни - за дверью этой зло и добро скрывается.
— Пойду узнаю что там.
Идем в Бар и начинаем разговор с Барменом.
— Рад тебя снова видеть в моём баре, Игрок!
— У меня есть ключ от Тайной двери.
— Ты знаешь, я такой занятой человек. Пойди ты посмотри, что там.
— Понятно. Ну что ж, пойду сам посмотрю.
— Вы стоите в задумчивости перед Таинственной дверью. Старина Гивендальп говорил, что за дверью таятся добро и зло. Что он имел ввиду? Стоит ли открывать эту дверь?
— Вперед, и ничего не боятся!
Тайная Дверьnpc -> *Игрок* Вы вставляете ключ в замочную скважину и поворачиваете его. Ключ ломается! Но дверь со скрипом открывается, и вы делаете первый нерешительный шаг в тайны древности.
— Добрый вечер, дорогой! Как же долго я тебя ждал. Да-с, очень долго. Несколько тысячелетий! Застрял я тут, знаешь ли. Закинуло вот сюда, и никак свободы не видать. Но ты теперь меня освободил, дорогой. Очень, очень большое спасибо. Душевное, так сказать. А вот и твоя награда. [Вы чуствуете слабость и усталость.] Чуствуешь? Да-да, теперь ты проклят, дорогой. А мне пора поразвлечся в Хаддане. Ха-ха-ха! [Демонический хохот.]
— Да что за...
— Дух Крови продолжает хохотать. Вы чуствуете тошноту, ваши жизненные и магические силы утекают. Вам надо поскорее избавиться от проклятья! Нужно срочно обратиться к кому-то за помощью, но вот к кому?
— Уйти.
Идем в Школу Магии к Гивендальпу.
— Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя?
— Меня проклял Дух Крови, который был за той дверью в подвале Бара!
— Зло ближе оказалось, жаль мне. Но бороться с ним мы должны, проклятье снимется твое, как только Дух Крови побежден будет. А чтобы победить его, нужен тебе артефакт древний, Камень Душ называется. Может он души в себя заключать, надо только слово 'Соулинстоне' сказать и Духа коснуться. Есть такой у шамана Урзуса, но он деньги любит очень. Есть еще, легенды говорят, Камень Душ у Духа Жизни, Духа Крови антипода. Находится он там же, в подземных развалинах древних. В той комнате, что нашел ты, есть рубильник скрытый, почти невидимый. Повернешь его, попадешь в лабиринт магический, такой же как между мной и Духом Магии, больше только он. Пройди его до конца, там Духа Жизни встретишь ты. Решения два предложил я тебе, пусть свой выбирай сам. Только об одном прошу тебя, как наполнишь Камень, принеси мне его, посмотреть хочу.
— [Вздохнув.] Что ж, пойду за Камнем Душ.
Идем в Бар в Подвал?
— Перед вами рубильник, повернув который вы отправитесь в магический лабиринт, над рубильником цифра 35.
— Повернуть.
…
— Долгих лет жизни тебе странник. Добро пожаловать в мою скорбную келью. Несколько тысячелетий я заточен здесь, несколько тысячелетий я мучаюсь от того, что мой Враг ближе к живым, чем я. Дух Крови... При жизни, он был Вождем Клана, как и я. Но алчность и гордыня сделали из него тирана, и он начал завоевывать земли соседних кланов. Когда он напал на земли моего Клана, мы с ним столкнулись в первый раз.
— Слушать дальше.
— В моем Клане были лучшие кузнецы во всех землях. Они ковали самые крепкие доспехи, делали самые острые мечи. Мое войско было не толпой варваров, а организованной регулярной армией. Мы дали отпор врагам, почти не понеся потерь.
[Гулко вздыхает. Странно. Ему грустно? Как Духу - неживому, может быть грустно?]
Мы думали что на этом все кончится, и кровожадные соседи отстанут от нас.
— Слушать дальше.
— Но Вождь врагов был слишком горд, чтобы отступиться. И тогда он заключил союз с силами самой Смерти, чтобы они помогли ему против нас. Так он проклял себя, обрек на вечное сущеcтвование в форме Духа, после смерти телесной оболочки. И его воины снова ступили на наши земли. Мы несли огромные потери, отступали, теряя селение за селением.
— Слушать дальше.
— И вот, когда казалось что все уже потеряно мы - два Вождя - встретились на поле боя лицом к лицу и скрестили наши мечи. Это произошло здесь, над этими развалинами. Ведь когда-то тут стоял второй по величине город моего Клана, город моих шаманов и магов, создателей этого лабиринта. Мы очень долго бились, мои силы были на исходе, а Враг мой, казалось, не уставал совсем. И тогда я воззвал к силам жизни, силам природы с просьбой дать мне хотя бы шанс победить Врага.
— Слушать дальше.
— И эти силы отклинулись. И сказано мне было: 'Мы дадим тебе достаточно сил, но не будешь знать ты покоя с этого момента и пока окончательно не победишь Врага. А после победы ты будешь нашим оракулом у живых. Ты согласен?' Я согалсился. И почуствовал как мои мышцы наливаются силой, усталость отступает. Через некоторое время мне удалось серьезно ранить Врага, но я и сам получил смертельную рану.
— Слушать дальше.
— Наши воины отнесли нас в лагеря, но битва не кончилась на этом, с еще большим ожесточением два Клана принялись истреблять друг друга. И тогда Боги разгневались на нас, началось сильное землетрясение, и город обрушился, частью погрузившись под землю. Под развалинами погибли все воины обоих Кланов. Несколько тысячелетий наверху был пустырь. Но все же и сюда добралась цивилизация.
— Слушать дальше.
— Ирония судьбы оказалось в том, что мой Враг ближе к поверхности, чем я. Ты ведь видел его, когда входил в Лабиринт с той стороны?
— Да, и он проклял меня!
— Вот тебе древний артефакт - Камень Душ. Он может заключать в себя души, надо только сказать 'Соулинстоне' и прикоснуться к Духу этим Камнем. Как только Дух Крови будет заключен в этот Камень - проклятье спадет, а я смогу общаться с живыми.
— Ну тогда отправь меня обратно в Лабиринт!
— А, опять пожаловал, дорогой. Одного проклятья мало?.. Эй! А это что у тебя? [Испуганно смотрит на Камень Душ в ваших руках. Вы кидаете в него камень, произнеся заветное 'Соулинстоне!'. И видите как Дух буквально засасывает в Камень. Вместе с ним исчезает и проклятье. Когда все кочается, вы забираете Камень. Теперь Дух Крови ваш пленник.]
— Уйти.
Вездесущий: За заточение Духа Крови в Камень Душ вы получаете: 3500 опыта
Идем в Школу Магии к Гивендальпу.
— Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя?
— Вот Камень Душ с Духом Крови.
Вездесущий: За помощь Гивендальпу вы получаете: 650 опыта.
— Спасибо, запишу ауру его сейчас в кристалл. [Роется на полках, достает какой-то кристалл, проводит магические пассы и бормочет заклинания под нос.] Вот держи, пригодится он тебе еще, не выбрасывай, не продавай его, вещь редкая, пользу принести может. Тайны, если какие раскрою - узнаешь ты.
— Спасибо, я пойду.
Идем в Бар в Подвал?
Игрок -> *Рубильникnpc* Повернуть.
Рубильникnpc -> *Игрок* Перед вами рубильник, повернув который вы отправитесь в магический лабиринт, над рубильником цифра 35.
— Долгих лет жизни тебе, странник. Что привело тебя в мою обитель?
— Я заточил Духа Крови в Камень Душ.
Вездесущий: За освобождение от бремени Духа Жизни вы получаете: 2000 опыта
— Ты победил его! Теперь я смогу общатся с живыми! Огромное спасибо тебе! Конечно я не буду перемещаться в то помещение где был мой Враг, я привык к этому месту, и остатки его ауры будут тяготить меня. Так что тем, кто захочет пообщаться со мной лично, придется проходить Лабиринт
14. Дух Жизни: Продолжение Квеста Духа Крови
15. Поиски Кристаллов Путей
16. Спасение праздника Нового Года
17. Мальчик на побегушках (продолжение)
| |