Site homeProfile pageRegister nowLog outLog in
Hello Гость | RSS
Четверг
2021-06-17
11:39 AM

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Клановый Форум » Общий форум » ФЛУД » Аватары
Аватары
Томас_де_ТорквемадаДата: Воскресенье, 2007-04-15, 10:09 PM | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: ПроФеренные
Сообщений: 295
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Alika)
Томас_де_Торквемада, мдя... вот тока попытка убежать от самого себя еще никому не удавалась

:)))))) мне удавалась smile


http://fighting-cats.clan.su/forum/6-232-1 - Мелодии для души
 
AlikaДата: Воскресенье, 2007-04-15, 10:11 PM | Сообщение # 107
Черная ПантеРрра
Группа: Админ
Сообщений: 762
Репутация: 28
Статус: Offline
Томас_де_Торквемада, научишь?

 
Томас_де_ТорквемадаДата: Воскресенье, 2007-04-15, 10:15 PM | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: ПроФеренные
Сообщений: 295
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Alika)
ас_де_Торквемада, научишь?

Ок, если приедешь как нить на встречу и я там буду, научу smile


http://fighting-cats.clan.su/forum/6-232-1 - Мелодии для души
 
AlikaДата: Воскресенье, 2007-04-15, 10:30 PM | Сообщение # 109
Черная ПантеРрра
Группа: Админ
Сообщений: 762
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Томас_де_Торквемада)
Ок, если приедешь как нить на встречу и я там буду, научу

unsure насколько я помню, ты не часто на сходках появлялся...


 
Томас_де_ТорквемадаДата: Воскресенье, 2007-04-15, 10:32 PM | Сообщение # 110
Генерал-майор
Группа: ПроФеренные
Сообщений: 295
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Alika)
насколько я помню, ты не часто на сходках появлялся...

Я и щас на них не появляюсь, я редкий гость. Ну если будет встреча клана FC. Я думаю может и приду, если пригласят smile


http://fighting-cats.clan.su/forum/6-232-1 - Мелодии для души
 
AlikaДата: Воскресенье, 2007-04-15, 10:36 PM | Сообщение # 111
Черная ПантеРрра
Группа: Админ
Сообщений: 762
Репутация: 28
Статус: Offline
Ну если я расталкаю наших и все-таки устрою сходку, то все может быть... tongue

 
Томас_де_ТорквемадаДата: Воскресенье, 2007-04-15, 10:37 PM | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: ПроФеренные
Сообщений: 295
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Alika)
Ну если я расталкаю наших и все-таки устрою сходку, то все может быть...

Давай давай, всех их по попе wink Чтобы шевелились, а то на мороженое и тортики со сладким подсели smile Никуда не хотят smile


http://fighting-cats.clan.su/forum/6-232-1 - Мелодии для души
 
AlikaДата: Воскресенье, 2007-04-15, 10:43 PM | Сообщение # 113
Черная ПантеРрра
Группа: Админ
Сообщений: 762
Репутация: 28
Статус: Offline
лю мароженку icecream

 
OlenkaДата: Понедельник, 2007-04-16, 2:54 AM | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: ПроФеренные
Сообщений: 496
Репутация: 18
Статус: Offline
*грозно* Оффтопим?? deal



Я-жизнерадостная оптимистка!
 
AsyДата: Понедельник, 2007-04-16, 4:27 PM | Сообщение # 115
Группа: Удаленные





Во-во! Оль, ниче, что я у тебя авик спыздила?
 
КонфиДата: Понедельник, 2007-04-16, 7:10 PM | Сообщение # 116
Генерал-полковник
Группа: ПроФеренные
Сообщений: 1032
Репутация: 26
Статус: Offline
Ася, без мата))))))Лююю....

Конфи
 
AsyДата: Понедельник, 2007-04-16, 7:41 PM | Сообщение # 117
Группа: Удаленные





Я тожеее)))) Но без мата никак, мат - наше все
 
AlikaДата: Понедельник, 2007-04-16, 10:11 PM | Сообщение # 118
Черная ПантеРрра
Группа: Админ
Сообщений: 762
Репутация: 28
Статус: Offline
хАрош матом ругаться! а то сглажу! свАим взглядом biggrin

 
AsyДата: Вторник, 2007-04-17, 4:51 PM | Сообщение # 119
Группа: Удаленные





своим страшным раскрашенным в бирюзовый и малиновый взглядом? гыы, хрен))) я сама кого хошь сглажу))
 
AlikaДата: Вторник, 2007-04-17, 5:41 PM | Сообщение # 120
Черная ПантеРрра
Группа: Админ
Сообщений: 762
Репутация: 28
Статус: Offline
Ну и где ты там бирюзу с малиновым увидела? wink online2long

 
Клановый Форум » Общий форум » ФЛУД » Аватары
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2006
 
 
 

Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов
Rambler's Top100

Rambler's Top100