Site homeProfile pageRegister nowLog outLog in
Hello Гость | RSS
Пятница
2024-03-29
0:00 AM

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ТеРмоЯдеРнаЯ, Alika, Тинувиниэль  
Клановый Форум » Общий форум » Общие вопросы » Советы по раскачке (Может,кому пригодятся :))
Советы по раскачке
OlenkaДата: Пятница, 2007-03-09, 6:55 AM | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: ПроФеренные
Сообщений: 496
Репутация: 18
Статус: Offline
Статья посвящена тому, как правильно развить своего персонажа, чтобы он у вас был мощным и боеспособным. Это не значит, что персонаж станет «зверем» и будет рвать артовиков в шмоте х1. Это значит, выжать из своего заэкранного Альтер-эго максимум возможностей. Ну-с, приступим.
Давайте сразу условимся: вы знаете где добыть деньги, вы знаете как и где качаться и вы знаете, какой шмот лучше всего одеть. Потому что это темы отдельных статей и сейчас разговор не об этом.

Итак, вы создаете нового персонажа (инкарнацию, если вы уже тут играете или нового чара, если вы новичок). Тем, у кого уже есть чары в игре можно пропустить эту часть. Сразу скажу: ваше имя, год рождения, пол реальный, пол виртуальный и прочее не играют абсолютно никакой роли. Зато играет роль раса, которую вы выберете. На данный момент их три игровых. Эльфы, люди и орки. Рассмотрим каждую расу по отдельности:

Эльфы
Начальные характеристики (я опускаю мудрость/интеллект/энергетику, т.к. в статье речь идет о бойцах-контактниках):
Сила 9
Ловкость 12
Злость 8
Интуиция 9
Выносливость 9
Расовое мастерство - +1 к бою двумя оружиями
Расовый бонус - +5 к уходу от атаки

Как видим, эльфы очень ловкие. В купе с расовым бонусом из них вырастают прекрасные увороты. Именно в этом направлении и надо растить вашего будущего супер-бойца. Расовое мастерство также говорит о том, что при выборе оружие+щит/2 оружия лучше взять именно последнее. Не забываем, мы ведь стараемся выжить максимум своих возможностей.

Люди
Начальные характеристики:
Сила 10
Ловкость 8
Злость 12
Интуиция 8
Выносливость 10
Расовое мастерство - +1 к бою одним оружием
Расовый бонус - +5 к шоковой атаке

Думаю, вы уже должны были понять, что людям прямая дорога в шокеры. Расовое мастерство говорит о том, что надо предпочесть связку из оружия и щита.

Орки
Начальные характеристики:
Сила 12
Ловкость 7
Злость 9
Интуиция 8
Выносливость 12
Расовое мастерство - +1 к бою двуручным оружием
Расовый бонус - +5 к урону (звучит ОЧЕНЬ круто, но на деле либо бонус не пашет, либо пашет, но криво).

Скажу честно, на момент написания статьи, орки – не наш выбор. Двуручное оружие – жутко бестолковое и абсолютно несбалансированное. Расовый бонус также весьма бестолковый. Иными словами, воздержитесь от взятия этой расы, если хотите максимально эффективной игры.

Идем далее. Мастерство (в народе скиллы/умения). Что это такое и на что влияет?

У каждого оружия есть требования по двум/трем мастерствам. Это тип урона и тип оружия (одноручное/двуручное/по оружию в руке). Влияет все это только на одно: на урон, причем одинаково. Немного странно, не так ли? Но, оставим это на совести админов. Нам с вами надо решить, что развивать.

Для начала замечу, что формула зависимости урона от мастерства логарифмическая. Саму формулу выложить сюда не могу (админы не рекомендовали), но скажу, что она зависит и от вашего скилла, и от требования на оружии. Исходя из этого, намного выгоднее качать тот скилл, который в меньшей степени востребован на оружии. Для примера. Возьмем Топор Адского Огня х1. На нем требования: 10 рубящее, 4 бой одной рукой, 20 бой двумя руками. Так вот, если мы деремся с щитом и у нас бой одной рукой прокачен на 30, то прирост урона будет почти 50%. Для сравнения, тот же прирост при 30 в рубящем будет чуть более 20%. Разница есть? Но как я уже сказал, зависимость логорифмическая, а значит с течением времени, вкладывание в умение одной руки (вернемся к примеру) станет менее выгодным, чем вкладывание в умение рубящего оружия. Т.к. формулу, к сожалению, тут привести не могу, назову примерный порог при требовании 4 в одной руке и 10 в рубящем. При 20 вкаченных умениях в одной руке и 10 в рубящем, дополнительный скилл не принципиально куда вливать - прирост урона пракически одинаков.
Скилл рукопашной атаки нам не нужен совершенно, его опускаем.

Особняком стоит мастерство парирования. Это умение идентично мфу парирования. Проценты, даваемые этим скиллом невелики, но весьма актуальны. Рекомендую к прокачке, если на дэмаговое умение уже нету денег. 10 пунктов лично мне хватает. Парирование в Хаддане очень важно, без него, если вы не уворот, ваш чар – груша для битья.

Вообще, немного о том, как качать умения. До 10 лвла копим денюжки, используем те умения, что даются на лвл-апе. На 10 лвле берем профу егеря (самая прибыльная) и идем в лес. Надолго. Почему на 10? Потому что древни почти не будут звать подмогу. Так мы копим много-много денег (тысяч 20-25), затем идем в бар, покупаем эль метаморфозы, сбрасываем умения и идем к учителю воинов. Там на все деньги вкачиваем себе нужные скиллы. Если вы не поленились и накопили столько денег, сколько я указал, то у вас должно выйти в итоге где-то по 10 в умениях по оружию и еще 10 в парировании. Если этого мало, зарабатывайте еще, если нет, заливайте свободные умения.

Последнее, что нас интересует в прокачке идеально персонажа – это Характеристики (в народе харки/статы). И вот тут есть над чем поломать голову.

Для начала официальные формулы влияния статов на урон:
Каждый поинт силы увеличивает ЛЮБОЙ урон на 0.75%
Каждый поинт ловкости увеличивает колющий урон на 0.25%
Каждый поинт злости увеличивает рубящий урон на 0.25%
Каждый поинт интуиция увеличивает режущий урон на 0.25%
Каждый поинт выносливости увеличивает дробящий урон на (сюрприз!!) 0.25%

Из этого сразу вытекает логичный вывод: уворотам выгодно использовать кинжалы, а шокерам топоры. Игровые наблюдения показывают, что это дает прирост дэма на 10-15% в среднем.

Теперь о распределении статов. Первое и самое главное: многое зависит от вашей одежды, точнее от тех модификаторов, что на вас висят. А также от игровой ситуации и наличия врагов.

Сейчас можно сказать наверняка: шокеру не нужна большая злость. Почему? Потому что многие носят броню/щит ужаса, что дает огромную защиту от шока. Так что злость шокеру под вещи. Интуиция зависит от того, насколько у вас хорошо парирование. Если вы следовали моим советам и качнули мастерство парирования до 10 и более, а также имеете неплохой модификатор парирования, то интуицию под шмотки. Если нет, можете влить туда немного больше, чтобы компенсировать этот момент. Ловкость. Ловкость вам в первую очередь нужна для попадания по уворотам, ведь не всю же жизнь вы на всплеске сидеть будете. Поэтому немного советую прокачать этот стат. Для комфортной жизни достаточно 12-15. Если душит жаба трать драгоценные харки на прокачу стата, покупайте эль ловкости. Стоит копейки, а бонус очень нужный. Но, как минимум, 10-11 ловкости у вас должно быть, иначе банально не попадете по хай-лвлам уворотам. Выносливость. В принципе, для комфортной жизни, достаточно около 350-400 хп. Это при условии, что у вас хорошее парирование и мощность блока. Если не очень, лучше прокачать эту харку и добавить себе немножко ХП. Сила. Сила – это все остальное. Под макс урон.

С уворотом все несколько сложнее. Тут есть свои тонкости. Но обо всем по порядку.
Злость увороту точно не нужна. Только если вдруг под какую-то шмотку. И то, если мне не изменяет память, таких шмоток вроде нету. Интуиция. Это первая тонкость. Интуиция влияет на ответную атаку, а ответка – очень мощное подспорье в бою. Но на мф ответной атаки нету анти-мфа (как у шока – защита от шока). Следовательно, можно просто набрать большой мф и радоваться жизни. Однако, все же советую поддерживать инту на уровне хотя бы 20-25. Заодно и блочить удары будете чаще (вы ведь помните, щита то у нас нету, вся надежда на уворот). Выносливость. Второстепенно для уворота. Чувствуете, что не хватает ХП – влейте немного. А так, под шмот. Сила и ловкость. Тут каждый решает для себя сам. Одно точно скажу: загонять ловкость в далекие дали за 60 и более смысла немного. От косых вы и так увернетесь, а от другие увороты все равно будут по вам попадать. К тому же, модификатор ухода от атаки не просто добавляется к шансу, а предварительно еще увеличивается на небольшой процент. Иными словами, выгоднее иметь 45 ловкости и 30 мф ухода, чем 70-80 ловкости и 20 мф ухода. Сила даст вам прирост урона, который в сочетании с грамотно прокаченными умениями и двумя хорошими кинжалами будет очень не маленький.

Собственно, все. Следуя этим нехитрым законам, что я тут перечислил, вы сможете выжить из вашего чара максимум. Кто знает, может быть в очередной битве именно дополнительные 10-15% урона принесут вам столь желанную победу.

Удачи в боях!

© solD1Er

Добавлено (2007-03-09, 6:55 Am)
---------------------------------------------
А вот ещё..

happy

На данный момент одежды для хай-левелов не существует. Используются только модификации одежды, которую можно одеть на 9-ом уровне. Хай-левелы (начиная с 13) уже имеют больше возможности разнообразить свою одежду, благодаря большому количеству статов, которые они могут распределить под одежду из разных комплектов. Именно это и практикуется в данный момент в Хаддане. Наиболее широкораспространенные "сборочные" комплекты, я хотел бы осветить в этой статье.
Шокеры (критовики):
Данный класс воинов известны своими ударами, которые светятся красным светом и достигают урона под 100 и больше. Если Вы решили стать критовиком, то старайтесь раскидать свои умения под слеующий комплект:

Шлем Расправы
Броня Расправы(Броня Ужаса)
Щит Ужаса
Штаны Коварства
Сапоги Коварства
Пояс Адского Огня
Наручи Расправы
Перчатки упорства
Топор Адского Огня
Серьги Адского Огня

Взглянув на комплект, Вы наверное задались вопросом, какую же из бронь брать. Ответ на этот вопрос Вы должны найти сами, в зависимости от того, что Вам нужно: а) Больше точности атаки, чтобы попадать по уворотам или б) больше устойчивости шоку, чтобы противостоять другим критам? Если Вы выбрали вариант "а", то Вам необходима Броня Расправы (скажу по секрету, что она Вам обойдется гораздо дешевле, чем редкая (исчезающая из Хаддана) броня Ужаса).
Как Вы уже заметили, я не дал информаций о кольцах. Тут я предлагаю Вам самим выбрать нужное. Хотите больше силы и здоровья, то покупайте Медные кольца. Хотите больше точности, шока и других модификаторов? То на Ваш выбор кольца коварства, расправы и адского огня.
Чтобы одеть вышеизложенный комплект крита, Вам необходимо иметь как минимум такие параметры:

Сила: 22
Ловкость: 9
Злость: 40
Выносливость: 22
Интуиция: 24

Уворотчик (ловкач):
Данный класс воинов отличается своей ловкостью уворачиваться от ударов противника, нанося при этом ответный удар. Для уворота характерен следующая "подборка":

Нефритовый шлем
Серьги Провидения
Кольца Провидения
Кинжалы Провидения
Нефритовая броня
Штаны Провидения
Нефритовые сапоги
Нефритовый пояс
Наручи Провидения
Перчатки Провидения

Данный комплект собирался с целью достичь максимального ухода от атаки. Соответственно другие модификаторы уходили на задний план. Если Вы хотите увеличить свой уход от атаки, то Вам стоит купить за реальные деньги Артефакты, а именно Готические наручи и Готический шлем. Они дадут дополнительного ухода от атаки, которого не дают Нефритовый шлем и Наручи Провидения (скажу по секрету, что дешевле Вам обойдутся пара вещей +3, которые дадут тот же эффект ухода, как и арты. Конечно нельзя сопоставлять арты с +3, последние хуже, зато дешевле).

Чтобы надеть комплект уворота, Вам потребуются следующие параметры:

Сила: 12
Ловкость: 38
Злость: 10
Выносливость: 15
Интуиция: 18

У Магов все обстоит гораздо проще, для двух типов магов, есть два типа одежды, которые дают плюсы только своему типу. Поэтому будучи магом, советую одевать полный комплект своего типа. Не зарьтесь на кольца интеллекта или мудрости +2 или +3. Они не дадут того эффекта, которые дадут кольца +2 или +3 вашего комплекта. Особеннно важен посох, не скупитесь тратить деньги на посохи +2 и выше. эффект - уау.

На этом вроде бы все. Не забывайте, чем больше плюсов на вашей одежде (+2,+3), тем сильнее ваш персонаж. Старайтесь грейдить одежду с самыми нужными модификаторами и конечно же оружие, которое в паре с грамотно раскиданными умениями (см. статью солджера) сделают из Вашего персонажа сильного, готового к хаддановским реалиям, воина.




Я-жизнерадостная оптимистка!
 
квентэльДата: Пятница, 2007-03-23, 9:09 PM | Сообщение # 2
Дипломат
Группа: ПроФеренные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
закрытая тема

I love my life))))

А это я

 
Клановый Форум » Общий форум » Общие вопросы » Советы по раскачке (Может,кому пригодятся :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2006
 
 
 

Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов
Rambler's Top100

Rambler's Top100