Игра станет намного инетерснее с вводом склонностей.Их будет 12, они будут делится на три части:Воинские,магические и общие.
Воинские бонусы:
1)Сокрушение зла - точный,мощный удар сквозь броню,который невозможно заблокировать(1 раз за бой,действует 1 раунд)
2)Защитная стойка - усиление блоков и добаление одного блока ( 1 раз за бой,действует 3 раунда)
3)Снятие защиты - снимает защиту от всех рукопашных атак(1 раз за бой,действует 3 раунда)
4)энергетический вампиризм -вампиризм бодрости противника(1 рз за бой,действует 1 раунд)
Магические бонусы:
1)Ментальный вампиризм - увеличенный магический вампиризм(1 раз за бой,действует 2 раунда)
2)Сотворение медитации - Манане тратиться,да еще и востанавливается(1 раз за бой,действует 1 раунд)
3)Сокрушительное заклинание - Усилен урон заклинания ( 1 раз за бой,действует 1 раунд)
4)Ментальная чувствительность - Пониженная защита от магии у противника(1 раз за бой,действует 3 раунда)С лечением - наказуемая несовместимость.
Общие бонусы:
1)Невидимость(с увеличением времени от ступени склонности)
2)Востановление всего(с увеличением скорости от ступени склонности)
3)Мгновенное востановление(% от общего количества)
4)Скорость передвижения(с % увеличения от увеличения)
Кланы уже обдумывают выбор склонности.Ждем новых новостей от нашей Администрации!
|