Maelstorm[30]:
"Введена новая возможность транспортировки ресурсов - Караваны. Отправить и принять Караван можно в караван-офисах деревни и города. Стоимость отправки каравана - 1% от суммарной гос. стоимости вещей. Караван идет в течении часа, и бесплатно хранит ваши вещи в караван-офисе сутки. Дальше надо будет платить за хранение (1% от суммарной гос. стоимости вещей в сутки). Для чего это надо. Например: вы желаете относить свои ресурсы с Дальней поляны в Маоли (ближе и вообще). А потом хотите их оттуда безопасно переправить - воспользуйтесь караваном! Или кузнец, с которым вы договорились, работает в западной кузнице - до нее ближе из Маоли. Можно отправить нужные ресурсы караваном, потом принести в Маоли вещь и отправить ее караваном в Староград. Помимо караванов у двух лагерей появилось еще по одному недельному квесту." Честно говоря, особого смысла в караванах не вижу... Но сообщение о новых квестах весьма порадовало=)
Так же от SolD1Er’a стало известно о планах на будущее и немного о репутационных бонусах.
Quote (j0rD1s0n) А вот такой вопрос..по поводу репутации... Эти вот квесты они просто для разнообразия идут и чтобы потом появились таланты и вот вытекает следущее: Таланты исключительно будут направлену у стражей на защиту, а у разбойников на нападение? типа у стражей таланты на то, чтобы лучше защитить кого-то, а у разбойников для того, чтобы шакалить? И ещё... будут ли квесты исключительно идти как щас - в виде боёв с ботами? или потом будут задания с элементами ПвП где разбойникам надо будет убить персов с положит репой и наоборот? Короче всё к тому - если у кого-то из карателей будет отрицат репа - это сильно повредит ему и выполнению дальнейших заданий? или можно смело выбирать любой вариант репутаций? Прошу ответить
Quote (solD1Er) Я лично ничего обещать не буду, но планируется (причем не столь отдаленном будущем) ввести масс пвп стражи версус разбойники. На данный момент все планируется примерно так. Кидается клич, мол за городом в спец локе состоится битва стражей с разбойниками. Там по некой хитрой (до конца просто не придумали как именно) схеме начинается бой, в который вливаются обе стороны. За убийства и достаточный урон плюсуется репа. Также победившая сторона получает доп плюшки. Для того, чтобы не скучно было и слабыи м сильным в бою будут драться боты разных уровней. Старшим бить ботов без толку, репы не дают. Младшим - есть смысл, репа им дается. Все это пока наброски, но их много. Сделаем из них на след. неделе толковое ТЗ и займемся реализацией.
Quote (anakonda78) В догонку еще вопросик.. Я качаю репу стража...а вдруг бонусы разбойников мне окажутся нужнее и интереснее? Так не получится ли..что я качаю репу и трачу свое время напрасно? Хотелось бы услышать хоть намек на бонусы. Что они будут давать?
Quote (solD1Er) Бонусы будут сбалансированы. Не волнуйтесь. Будут как атакующие, так и защитные.
|